"Согни Поволжье": саратовцы раскритиковали новый логотип региона

31.01.2019 - 12:50

Комментаторы не довольны черными дырками

В социальных сетях раскритиковали новый туристический логотип Саратовской области. Многие комментаторы увидели в логотипе дизайнерские заимствования у известных брендов, другие обратили внимание на общую безвкусицу работы. Еще одна категория пользователей соцсетей предложила свои варианты логотипа.

Ниже — некоторые комментарии саратовцев:

"Слишком много черных шариков";
"Убогий";
"Нам сейчас нужны туристы. Желательно со своими лопатами";
"С - сугроб";
"Сплошные черные дырки... Да, вполне соответствует "золотым огням";
"Ад дальтоника";
"Фото с карт с 10-ю балами, вот тебе и логотип";
"Эти круги должны быть красными с цифрой 10";
"Летом кружки будут ассоциироваться с ямами на дорогах";
"Согни Поволжье!";
"Туристический логотип Саратова - это грязный сугроб!"

Логотип разработало смоленское рекламное агентство ООО "Специалист". Об идее проекта можно почитать здесь.

В 2014 году популярный дизайнер и блогер Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который вызвал волну гнева у горожан. Его растащили на мемы и даже сравнили с эмблемой банка спермы. В ноябре 2018 года дизайнер Никита Денисов в социальных сетях поделился концептуальным логотипом Саратова: основой брендбука стала черная дыра, которая явно намекала на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости