Введение регулируемых властями тарифов на автобусных перевозках – «единственный вариант управляемого процесса». Об этом сегодня на совещании в облдуме заявил председатель «дорожного» комитета мэрии Саратова Игорь Поздникин.
Сейчас все автобусные маршруты в Саратове работают на нерегулируемых тарифах. По сложившейся практике, перевозчики имеют полную свободу действий: сами устанавливают цену билета и практически не несут ответственности за плохую работу. В августе в городе должны заработать два первых маршрута на регулируемых тарифах (по так называемым брутто-контрактам) – №№ 6А и 90А. На них будет работать областная компания «Межгородтранс», для которой закупили новые автобусы.
«[Регулируемые тарифы позволяют] прописать все условия и требовать их исполнения, предусмотрены штрафные санкции. Это работоспособный механизм. [В таком случае маршруты] будут удовлетворять всем современным запросам... Видим цель двигаться в этом направлении и дальше», – абстрактно обрисовал Поздникин.
«Немножко бесперспективно звучит: когда-нибудь что-нибудь сделаем, а пока люди будут ездить в душных автобусах», – расшифровал его выступление депутат облдумы Александр Бурмак («Единая Россия»).