Россияне стали чаще жаловаться на банки

Россияне стали чаще жаловаться на банки
08/18/2018 - 13:26

Клиенты недовольны потребительским кредитованием

Жителей России все больше не устраивает работа кредитных организаций, сообщила пресс-служба Банка России. В июле 2018 года в Центробанк поступило 11,3 тысячи жалоб на кредитные организации — на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. По-прежнему жалобы на банки составляют более половины — 54,5% — от всех поступивших в регулятор. Традиционно наибольшую долю — 38% — среди них занимают жалобы на потребительское кредитование.

"Число жалоб на некредитные финансовые организации снизилось: в июле их поступило 7,4 тысячи, что на 5% меньше, чем в июне. Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы. Примерно пятую часть от общего числа составили жалобы на страховщиков, из них 81% связаны с ОСАГО", — говорится в сообщении регулятора.

Всего в июле в Банк России на поступило 22,4 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг.

О жалобах на банки в первом полугодии 2018-го можно почитать здесь.

Поделиться новостью:

Похожие новости