Заявители недовольны потребительским кредитованием
В июне 2018 года в Банк России поступило 10,5 тысячи жалоб на кредитные организации — на 2% меньше, чем в предыдущем месяце. На 6% по сравнению с маем снизилось число жалоб на некредитные финансовые организации – их зарегистрировано 7,8 тысячи. Об этом сообщила пресс-служба регулятора.
За первое полугодие 2018-го в Банке России приняли 140 тысяч обращений, из них более 130 тысяч — жалобы потребителей финансовых услуг. По сравнению с январем-июнем 2017 года количество жалоб выросло на 13%.
На микрофинансовые организации пожаловались шесть тысяч раз — это 4,8% от общего объема всех поступивших за полугодие жалоб.
"Традиционно жалобы на кредитные организации составили более половины (69 тысяч) от всего потока жалоб. Среди них самая большая доля (39%) приходится на жалобы, связанные с потребительским кредитованием. На некредитные финансовые организации поступило более 48 тысяч жалоб (35% от всего объема). Подавляющее большинство обращений (более 32 тысяч) связаны со страховым делом, 84% из них – жалобы по ОСАГО", — рассказали в Центробанке.