Роспотребнадзор подвел статистику обращений жителей
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области подвели итоги жалоб граждан на некачестввенные финансовые услуги в 2017 году.
Всего в прошлом году в управление обратились 504 гражданина. При этом большинство жалоб были письменными. Общее число обращений незначительно отличается от уровня 2016 года.
По-прежнему большинство людей обращаются по вопросам кредитных договоров - 65,9 процента. 12,1 процент обращений касаются предоставления кредитных карт, 9,5 процента - работы страховых организаций и 5,2 процента - деятельности микрофинансовых организаций.
Граждане сообщают о случаях, когда при приобретении одной услуги обязательно приходиться оформлять еще одну: например, страховаться при открытии счета. Кроме этого, жители жаловались на коллекторов, которые слишком настойчиво требуют вернуть долг.
В прошлом году сотрудники управления Роспотребнадзор провели 17 проверок финансовых организаций, 3 из них были внеплановыми. По 49 обращениям возбуждены дела об административных нарушениях. В 44 случаях суд встал на сторону потребителей. Всего с кредитных организаций взыскали около двух миллионов рублей, из них 80 тысяч рублей - компенсация морального вреда.