Банк России открыл в Саратове первый в стране центр сбора обращений граждан

Банк России открыл в Саратове первый в стране центр сбора обращений граждан
09/29/2016 - 12:12

В нем обрабатывают жалобы

Сегодня в Саратове открылся единый центр сбора и обработки обращений граждан. Сюда будут стекаться все поступившие в Центробанк жалобы россиян. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов:

- Мы начали делать проект "Жалоба как подарок" три года назад, до кризиса. Мы создали его, чтобы отвечать на вопросы граждан в кратчайшие сроки и чтобы реально помочь гражданину решить проблему. Надеемся, что проект будет удобным, полезным для россиян. В проект включен электронный документооборот, впоследствии будет распознавание речи. Первый хаб будет в Саратове. Он будет работать на всю Россию - от Калининграда до Владивостока. Почему был выбран Саратов? Здесь большой потенциал кадров, сильная техническая база, и, все-таки, Волго-Вятский регион - это центр России. Второй хаб откроется во Владимире.

Первый заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Стрелюхин поблагодарил представителей ЦБ за то, что они выбрали наш регион. Он отметил, что благодаря проекту саратовцы смогут разрешить свои вопросы.

По словам директора департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций Банка России Ольги Гончаровой, в России к регулятору с вопросами обращаются не так часто, как в Европе:

- В России в год мы фиксируем примерно 250 тысяч обращений граждан, касающихся кредитных организаций, в Великобритании - шесть миллионов обращений. Зачастую наши люди остаются один на один со своими проблемами. Они не верят, что им помогут, поэтому редко жалуются. Наш проект создан для того, чтобы помочь гражданам. Мы усовершенствовали окно на сайте, через которое можно задавать вопросы.

Раньше жалобы, которые поступали в Центробанк по почте и через раздел "Интернет-приемная", обрабатывались разными подразделениями регулятора. Ответ готовился в течение месяца. В Центробанке обещают, что теперь процесс обработки обращений ускорится в разы, а язык ответов станет проще.

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
09/29/2016 - 12:12
Поделиться новостью:

Похожие новости