Tele2 провел всероссийскую акцию "День открытых людей"

Tele2 провел всероссийскую акцию "День открытых людей"
06/03/2016 - 07:00

Мероприятие прошло в восьмой раз

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в восьмой раз провел всероссийскую акцию "День открытых людей". Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем.

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой "День открытых людей" прошел в формате "Черной пятницы": Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли "в поля" вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

Московский регион впервые встретил у себя "День открытых людей". Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

"Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В "Черную пятницу" мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30%".

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
06/03/2016 - 07:00
Поделиться новостью:

Похожие новости