Больше 130 тысяч заявителей воспользовались центрами за месяц
"Ростелеком" создал инфраструктуру связи для 30 центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (ранее - МФЦ), действующих на территории Саратовской области. Компания организовала для заказчика защищенные каналы передачи данных, осуществила настройку серверного оборудования, предоставила услуги широкополосного доступа в интернет и sip-телефонию. Протяженность построенных волоконно-оптических линий связи в рамках проекта составила порядка шести километров.
Об оснащенности центров рассказала директор ГКУСО "МФЦ" Елена Володькина:
На сегодняшний день в Саратовской области действует 45 центров "Мои документы", предоставляющих порядка 200 государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Идея создания центров "Мои Документы" получила достойную реализацию на территории Саратовской области, о чем свидетельствует высокая популярность центров среди населения региона. Так, только за январь 2016 года сотрудники центра приняли 130 тысяч 978 заявителей и предоставили 60 тысяч 866 услуг.
Наиболее востребованными являются услуги службы государственной регистрации, кадастра и картографии, налоговой, миграционной службы и Пенсионного фонда.
- В 2015 году на территории области приступили к работе 30 новых центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы". Следует отметить, что эффективное функционирование центров зависит от многих факторов, в том числе и от качества телекоммуникационных сервисов. Учитывая, что центры, открытые в прошлом году, расположены в самых удаленных районах области, задача по их обеспечению надежными каналами связи являлась одной из самых важных. Уже сейчас можно с уверенностью заявить, что "Ростелеком" с этой задачей успешно справился и показал себя надежным партнером в сфере предоставления телекоммуникационных услуг.