В Торгово-промышленной палате шла речь о конкуренции в условиях ВТО
В Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся межрегиональный "круглый стол" на тему "Региональная марка качества как инструмент конкуренции в условиях ВТО".
Открыл собрание президент ТПП Максим Фатеев. По его мнению, стратегия развития агрокомплекса требует инвестиций в логистику и предприятия с иностранным капиталом, также он затронул вопрос необходимости производства качественной и сертифицированной продукции:
О том, что это за условия, напомнил модератор дискуссии, руководитель аграрного комитета Российского управленческого сообщества Антон Долгов:
То, что региональным маркам тяжело конкурировать с импортным товаром, подтвердил генеральный директор ОАО "Совхоз-Весна" Александр Решетов. Он обратился к представителям торговых сетей и попросил для местных марок выделить "одну маленькую полку в сторонке". Ему ответил менеджер по развитию региональной торговой марки сети "Гроздь". По его словам, продукты местных производителей продаются лучше, поэтому сеть готова к сотрудничеству.
Председатель Агропромышленного союза Саратовской области Александр Ратачков в своем выступлении обратил внимание, что за границей сельхозпроизводители получают дотации и субсидии на производство продукции. В России, по его мнению, этому уделяется недостаточное внимание.