Клиенты саратовской сети салонов «Связной» жалуются на недобросовестное, с их точки зрения, поведение ритейлера. В «Связных» выдаются рекламки, которые предлагают оценить качество услуг «Связного», или пожаловаться на работу. По закону, пожаловаться на качество услуг можно руководству любого магазина или сети.
Однако «Связной» предлагает это сделать за деньги. В рекламке сказано: «Если возникли пожелания к качеству обслуживания, вы можете отправить СМС со словом «ОК» на номер 1500. СМС платная».
«СарИнформу» удалось связаться с «Горячей линией» сети. Оператор подтвердила, что СМС действительно платная, стоимость – 1 рубль 77 копеек. Причем чтобы нажаловаться, таких СМС нужно послать 5 штук. То есть одна жалоба или благодарность обойдется клиенту в 9 рублей.
«Вы словом «ОК» нам посылаете запрос на анкету. Мы присылаем вам вопросы, предлагая оценить услуги по 5-балльной шкале. Таких СМС будет пять. Каждая платная», - рассказали на "Горячей линии"