Современные предприниматели чувствуют себя комфортно, если могут управлять своими счетами круглосуточно и из любой точки мира. О развитии такого банковского сервиса на пресс-конференции рассказал заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимир Ситнов.
- На 1 мая порядка 45% клиентов Сбербанка уже обслуживается дистанционно. К ноябрю мы ожидаем увеличения доли таких клиентов минимум до 60%, и чуть менее половины из них будут пользоваться Интернет-банкингом. Такой прирост мы рассчитываем получить за счет предложения малому бизнесу системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн». С 1 июня банк начал акцию по бесплатному подключению и обслуживанию системы, старясь этим самым получить от возможно большего круга пользователей обратную связь о качестве сервиса, чтобы продолжить его совершенствование.
Система работает уже год, за это время пополнилась и пополняется новыми опциями. В банке уверены, что со временем она станет аналогом персонального менеджера для предпринимателя.
Владимир Ситнов подчеркивает, что банк помогает бизнесу не только больше зарабатывать, но и снижать затраты. Экономия рабочего времени одного бухгалтера малого предприятия, пользующегося Интернет-банкингом, в месяц может составить около 30 часов. Нет и расходов на бензин и амортизацию автотранспорта, которые возникают при поездках в банковские офисы.
«Система имеет достаточно серьезную степень защиты, - говорит Владимир Ситнов, - в ней используется одноразовая система паролей, позволяющая избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц». Топ-менеджер называет услугу «дружелюбной для пользователя», она интегрируется с самыми распространенными бухгалтерскими программами, имеет понятный и удобный интерфейс.