В Саратове компания «СП ТрансТоннельСтрой», которая ведет реконструкцию трамвайного маршрута № 6, нарушает собственные графики работ. Об этом сегодня в соцсетях рассказал губернатор Роман Бусаргин по итогам осмотра строительных площадок.
Как отметил политик, на объекте до сих пор нет остановок, не благоустроены платформы, «не ведется внедрение системы автоматизации, не завершены работы по кабельным линиям». На стройплощадке по-прежнему мало рабочих и стройматериалов.
Бусарнин напомнил, что сроки работ уже несколько раз переносили. Полный цикл работ, по его словам, должен быть завершен 1 июля – как указано в контракте.
В связи с выявленными проблемами губернатор поручил минтрансу и заказчику «подготовить претензии в отношении подрядчика, а также направить материалы в судебные и правоохранительные органы, если сроки не будут соблюдены».
На маршруте № 8, где тоже работает «СП ТрансТоннельСтрой», остается большой объем работ, отметил глава региона. Темпы работ, по его словам, тоже оставляют желать лучшего. До сих пор не поставлен полный комплект железобетонных плит, не начато внедрение системы автоматизации.
«Если подрядчик в кратчайшее время не предпримет меры для усиления, уложиться в обозначенные сроки будет крайне сложно. Это подтверждают специалисты министерства транспорта», – сказал Бусарнин.
Много вопросов, как он заметил, и по части благоустройства. Этой работе Бусаргин посоветовал отдать приоритет.
«Предупредил подрядчика об ответственности, которая наступит, если работы не будут завершены к 1 июля, как обозначено в контракте. Это касается всех направлений, в том числе установки плит и благоустройства, так как к указанной дате объект должен быть сдан в полном объеме. Объективных причин переносить сроки нет», – подчеркнул политик.
Что касается маршрута № 9. Подрядчик приступил к внедрению системы автоматизации движения – она обеспечивает приоритетное движение трамваев. Параллельно ведется реконструкция действующих светофоров и установка новых.
Вдоль линий идет благоустройство. Рабочие устанавливают ограждения, восстанавливают асфальт, укладывают железобетонные плиты. Днем задействовано более 80 рабочих, по ночам – свыше 50.