Управление Роспотребнадзора по Саратовской области отстояло в суде интересы местного жителя. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В феврале 2019 года гражданин купил стиральную машину за 14,5 тысяч рублей в магазине «Ситилинк». Вскоре мужчина обнаружил дефекты в работе прибора. Он обратился за гарантийным ремонтом к продавцу. Работу поручили сервисному центр. Однако специалисты не сделали ремонт вовремя. Тогда покупатель потребовал «Ситилинк» вернуть ему деньги за покупку. В магазине заявили, что проблем в работе стиральной машины нет, и отказали клиенту.
Гражданин обратился в управление Роспотребнадзора по региону с просьбой защитить его права. Ведомство направило иск в суд с требованием к магазину вернуть деньги за стиральную машину и выплатить неустойку.
Суд взыскал с «Ситилинк» 72 тысячи рублей в пользу покупателя.
Фото © stroy-podskazka.ru