Общий доход российских блогеров с рекламы на YouTube и в Instagram составил 11,1 миллиарда рублей, из них на Instagram приходится 7 миллиардов рублей, а на YouTube – 4,1 миллиарда рублей. Об этом сообщили аналитики ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. Она изучает интерактивную рекламу.
В 2019 году блогеры получили с рекламы на 63,6% меньше денег, чем в 2020. Отмечается, что Instagram более востребован среди рекламодателей, поскольку в соцсети часто появляются новые блогеры, кроме того, для него легко делать контент.
Аналитики заявили, что 11 миллиардов рублей — это лишь «белый» доход. Существует еще теневой рынок. Вероятно, доходы в нем превышают официальную часть заработка, полагают эксперты.
Фото: © click-or-die.ru/