Потребители получат квитанции
ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" направит шести тысячам абонентов квитанции с нормативным начислением за потребленный газ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
По словам представителей организации, потребителям, которые вовремя не вызвали газовиков для поверки счетчиков, начислят плату за потребленный газ по нормативам, утвержденным комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области. В компании подчеркнули, что потребители газа сами несут ответственность за поверку счетчиков. Согласно закону, поставщик не обязан предупреждать абонентов об истечении срока поверки установленного прибора, уточнили в "Газпром межрегионгаз Саратов".
Специалисты компании также отметили, что абоненты часто заблуждаются, исчисляя сроки поверки счетчика с даты его установки. Дата первичной поверки указывается в техническом паспорте прибора. Периодичность поверки счетчиков устанавливается для каждого типа счетчика отдельно, в соответствии с межпроверочным интервалом. Сроки следующей поверки указываются в свидетельстве, которое выдает аккредитованная организация после поверки прибора.
"В базе данных содержатся сведения о дате очередной поверки счетчика газа. Для удобства абонентов компания ежемесячно публикует эту информацию в платежных документах. Если дата, указанная в счете-квитанции, не соответствует дате поверки в техническом паспорте, абоненту необходимо обратиться с соответствующими документами в отделение нашей компании. Предлагаем абонентам уделить особое внимание данным в техническом паспорте счетчика газа или в квитанции, чтобы не пропустить срок наступления даты поверки", - отметил генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" Сергей Андриянов.