Чиновники о новом логотипе региона: "Зашел"

Чиновники о новом логотипе региона: "Зашел"
02/01/2019 - 10:13

В "Огни Поволжья" собираются поместить калач и гармошку

Представители комитета по туризму областного правительства отреагировали на критику саратовцев, которые не оценили новый туристический логотип региона.

По словам председателя комитета Виктории Бородянской, разработке логотипа "предшествовала огромная работа".

"Проводилось анкетирование как саратовцев, так и жителей других городов. Все они говорили о том, что Саратовская область по аналогии со знаменитой песней ассоциируется с "золотыми огнями" нашего города. Поэтому именно этот образ мы решили использовать в работе", - заметила Бородянская.

Председатель комитета также подчеркнула, что на конкурс поступило много работ, которые представляли собой визуальный набор достопримечательностей области. Каждый из проектов рассмотрела фокус-группа, отметила Бородянская.

"Представьте, насколько богата земля саратовская уникальными памятниками и природными ландшафтами. На слуху наши бренды - саратовская гармоника и саратовский калач, консерватория, памятник "Журавли". Именно этот логотип смог объединить все. Он состоит из множества ярких огоньков, которые могут заключать в себе целую историю края. Допустим, в каждом из них мы расположим объекты, которыми дорожим и гордимся. Цветовое решение не закреплено. Логотип может быть полностью золотым или серебряным. Кроме того, он уникален тем, что легко трансформируется. Возможны анимационные версии гармоники, калача. А англоязычный вариант логотипа представляет собой изгиб русла нашей любимой Волги. Я считаю, что логотип, как говорится, зашел. Уже сейчас в соцсетях его можно видеть в исполнении "снежинок", как отражение сегодняшней действительности", - отметила Виктория Бородянская.

Саратовцы не оценили столь уникальной задумки создателей логотипа. Многие увидели в логотипе дизайнерские заимствования у известных брендов и обратили внимание на общую безвкусицу работы.

Над созданием туристического логотипа Саратовской области работают уже несколько лет. В 2014 году популярный дизайнер и блогер Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который вызвал волну гнева у горожан. Его растащили на мемы и даже сравнили с эмблемой банка спермы. В ноябре 2018 года дизайнер Никита Денисов в социальных сетях поделился концептуальным логотипом Саратова: основой брендбука стала черная дыра, которая явно намекала на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
02/01/2019 - 10:13
Поделиться новостью:

Похожие новости