Пассажирам не хотели возвращать деньги за билеты
Пассажирам помогли отсудить у "Саратовских авиалиний" 2,5 миллиона рублей. Об этом сегодня сообщила пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
В 2018 году в управление обратились десятки граждан, которым авиакомпания отказала в перевозке. Сотрудники Роспотребнадзора подали 92 иска в защиту прав потребителей к АО "Саратовские авиалинии". В судах рассмотрели 73 иска. В пользу потребителей присуждено около 2,5 миллиона рублей, в том числе 135 800 рублей за моральный вред, говорится в сообщении управления.
11 февраля 2018 года Ан-148 рейса Москва-Орск "Саратовских авиалиний" разбился Подмосковье. На борту погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. После трагедии у "Саратовских авиалиний" начался кризис. Он закончился тем, что компании окончательно запретили выполнять полеты. Многие люди жаловались на то, что не могут вернуть деньги за купленные билеты.
О причинах катастрофы подробно рассказывал "СарИнформ".