Дизайнер разработал мрачный брендинг Саратова

Дизайнер разработал мрачный брендинг Саратова
11/20/2018 - 16:13

"Наш лого — черная дыра"

Дизайнер Никита Денисов поделился в социальной сети ВКонтакте собственным видением брендинга Саратова. Выполненный в черно-белых тонах проект брендбука явно намекает на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

На слайдах можно встретить изображения ям на дорогах, которые автор в шутку сравнивает с волнами, а также контуры двух достопримечательностей — моста через Волгу и здания консерватории.

"Наш шрифт — "Готэм про", наш лого — черная дыра", — иронизирует дизайнер.

Свой проект Никита назвал "Честным брендингом Саратова".

В 2014 году популярный дизайнер и блогер Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который сравнили с эмблемой банка спермы.

Несколько дней назад горожане придумали Саратову новое название.

Поделиться новостью:

Похожие новости