Tele2 фокусируется на продажах 4G-устройств

Tele2 фокусируется на продажах 4G-устройств
10/19/2018 - 17:55

Спрос на скоростные смартфоны вырос на 32%

Мобильный оператор Tele2 увеличит продажи 4G-устройств. Об этом сообщили в пресс-службе оператора мобильной связи.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок с доступными брендированными смартфонами. Компания быстро построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора — Tele2 Mini – стал хитом продаж, рассказали сотрудники Tele2. По их словам, с 2016 года компании удалось продать на рынке более 800 тысяч брендированных смартфонов.

Исследования компании показали, что в последнее время в потребительских предпочтениях произошли явные изменения: спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 выросла на 115%. Сотрудники компании рассказали, что за последние полтора года востребованность LTE-смартфонов выросла на 32%.

В связи с этим, компания приняла решение сфокусироваться на продажах гаджетов с поддержкой 4G, рассказали сотрудники мобильного оператора. Tele2 начала постепенно расширять сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. При этом мобильный оператор предоставляет покупателям небрендированных смартфонов выгодные услуги связи и мобильного интернета от Tele2.

"Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку", - рассказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
10/19/2018 - 17:55
Поделиться новостью:

Похожие новости