Саратовские чиновники копипастой обвинили журналистов в непрофессионализме

Саратовские чиновники копипастой обвинили журналистов в непрофессионализме
03/23/2018 - 15:30

В комитете охотхозяйства нервно отреагировали на заметку "СарИнформа"

Работники регионального комитета охотничьего хозяйства и рыболовства отреагировали на публикацию "СарИнформа" "Саратовские чиновники рекламируют американский манок".

Госслужащие уверяют, что не продвигали устройство на своей официальной странице в Instagram.

"Инстаграмм @ohota_saratov - это не инструмент PR органа исполнительной власти, это скорее "клуб по интересам" тех, кто разделяет увлечение охотой и рыбалкой. Этот формат позволил завоевать доверие подписчиков не только из нашего региона, но и других областей", - говорится комментарии сотрудников комитета к публикации на "СарИнформе".

По словам госслужащих, читатели их Instagram-канала часто просят рассказать о том или ином виде оружия, снаряжении для охоты и рыбалки.

"Подобные посты всегда вызывают хороший отклик, люди делятся своим опытом владения, описывают практические достоинства или недостатки. За время существования аккаунта были опубликованы десятки информационных статей, посвященных ружьям марок Беретта, Бенелли, Arms, готовится публикация по поводу карабинов Блейзер", - признаются в комитете.

Чиновники также заявили, что на своей странице сделали репост про манок Double Nasty 3 с профиля обладателя этого устройства. Однако сообщение подано сплошным текстом, без кавычек, именно от аккаунта @ohota_saratov. При этом текст содержит перечисление положительных особенностей манка, а также неоднозначные фразы:

"По заверению производителя, "чем влажнее, тем лучше…". Ну вы поняли, мужики, да? Манок работает, даже когда мокрый".

Тем не менее, госслужащих это не смутило. Под конец сотрудники комитета решили обвинить журналистов в непрофессионализме скопированными из интернета и неотредактированными цитатами без особой смысловой нагрузки:

"Назвать посты в Инстаграмм, основанные на фотографиях и запросах наших читателей, "рекламой" как минимум непрофессионально, а как максимум – неверно, так как искажается главная задача важнейшего инструмента маркетинга – рекламы, которая обозначена как привлечение внимание к объекту рекламирование и продвижение его на рынке".

Поделиться новостью:

Похожие новости