Валерий Радаев раскритиковал работу чиновников
Сегодня на совещании в региональном правительстве губернатор Саратовской области Валерий Радаев раскритиковал чиновников за плохую уборку улиц в новогодние праздники. Об этом сообщила пресс-служба главы региона.
По словам министра строительства и ЖКХ Дмитрия Тепина, чиновники организовали проверки работы управляющих компаний. Эти проверки показали, что отчеты управляющих организаций в большей части не подтверждаются.
"Где результат? Все нужно было сделать еще вчера, а не завтра. Парализована организация работы по благоустройству в зимних условиях. Зачем нужны руководители, которые ничего не предпринимают?", - возмутился глава региона.
Губернатор поручил зампреду правительства Александру Буренину и Дмитрию Тепину сегодня организовать работу служб по уборке улиц и общественных территорий.
"Мне констатация фактов не нужна, нужно организовать работу. Пересмотрите все свои обязанности и полномочия - они ради человека, а не ради должности", - сказал Губернатор.
Глава региона также поручил создать штаб по решению проблем водоснабжения и организовать работу коммунальных служб по ликвидации коммунальных аварий.
"Работу на сетях проводить оперативно. И информировать людей о сроках ее исполнения", - сказал губернатор.
В праздники чиновники минздрава рассказывали саратовцам о том, как безопаснее всего падать на льду.
В Ленинском районе Саратова ночью 340 многоквартирных домов остались без воды.
"Погодные условия переменчивые. В выходные дни улицы в Саратове превратились в сплошной каток. Как сработала власть? Вас наделили полномочиями, есть подведомственные структуры. За что они деньги получают? Поэтому я напоминаю каждому чиновнику – служить надо не вертикали власти, а жителям. А если такое безразличное отношение будет – какая вертикаль может быть? Хорошо еще, что никого не погнали дубиной, а к этому все подойдет. Прошу всех поменять свое отношение к своим обязанностям. Люди доверили вам работать, и здесь никого не привязали, не забывайте о своей ответственности", – сказал Радаев.