Валерий Ермаков предположил, что прокурор исказил доказательства
В Энгельсском районном суде начались прения по делу экс-прокурора Энгельса Владимира Зубакина. Его обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями, мошенничестве и получении взятки. На прениях дали слово адвокатам Зубакина.
Валерий Ермаков вновь начал настаивать на том, что дело заведено ненадлежащим следователем - командированным из Нижнего Новгорода, хотя, по мнению адвоката, его должен был возбуждать следователь по месту преступления.
"Ряд доказательств гособвинитель Владимир Волошин исказил. Он считает, что подсудимый нарушил закон из корыстных побуждений. Владимир Зубакин тратил деньги, которые брал взаймы на нужды прокуратуры. У судьи - обвинительный уклон. Мы видели, как вела судья Юлия Тарасова-Болгова заседание. Она отклоняла ходатайства адвокатов и явно подыгрывала прокурору", - сказал Ермаков.
Адвокат вновь обратил внимание на то, что один из осмотров был зафиксирован на фотоаппарат без участия понятых.
"На мой взгляд, позиция Волошина связана с позицией руководства. "Доказательства", которые представил гособвинитель, или вымышлены, или извращены", - добавил Ермаков.
Адвокат заявил, что в показаниях братьев Манашировых (по версии стороны обвинения, Семен Манаширов просил Зубакина помочь с решением по делу его брата Ильяга Манаширова.-"СарИнформ") много противоречий. Дата снятия денег со счета Ильяга не соотносится с показаниями Манашировых.
"С двумя эпизодами с Романом Дюжевым (по версии стороны обвинения, Зубакин получил от него ящик водки и взял день на проведение интернета.-"СарИнформ") не все ясно. Деньги за водку позже были переданы Дюжеву. Полагаю, что на Дюжева оказывали давление. Гособвинитель голословно назвал четыре ящика водки взяткой. По поводу 27 тысяч рублей, которые просил подсудимый на проведение компьютерной сети, это была просьба и Зубакин не мог предполагать, что "добрым самаритянином" стал сам Дюжев", - сказал Валерий Ермаков.
"СарИнформ" подробно рассказывал о задержании прокурора Энгельса Владимира Зубакина и судебном процессе над ним.
"Это дело выстрадано слезами ребенка и жены Зубакина. Но в целом это дело полностью сфальсифицировано", - заявил адвокат Валерий Ермаков.