В офисах банка - очереди
В редакцию "СарИнформа" продолжают поступать жалобы на работу АО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА". Клиенты кредитной организации рассказывают, что физическим лицам не удается снять со счета более 15 тысяч рублей в сутки. Не все платежи от организаций доходят до получателей. Также люди жалуются на то, что многие банкоматы пусты.
В пресс-службе "Экспресс-Волги" разъяснили ситуацию по каждому из этих вопросов. Ограничения для физических лиц в кредитной организации объяснили так:
На вопрос о случаях непрохождения платежей юридических лиц конкретного ответа мы так и не получили.
"Платежи юридических лиц проводятся в рамках норм действующего законодательства", - отметили в "Экспресс-Волге".
По словам работников пресс-службы кредитной организации, "все банкоматы банка загружены деньгами и работают в обычном режиме". При необходимости деньги в оперативном порядке подвозятся, уточнили в банке.
Корреспондент "СарИнформа" сегодня посетил головной офис "Экспресс-Волги" (улица Мичурина, 166/168) и центральный, расположенный по адресу: улица Мичурина, 38/44. В каждом из этих офисов было более 30 посетителей. Люди стояли в очередях и жаловались на ограничения, введенные в отношении клиентов. Граждане рассказали, что хотят снять со счетов средства, поскольку не хотят рисковать своими сбережениями.
Близкий к финансовой группе "Лайф" источник "СарИнформа" вчера сообщал, что в "Экспресс-Волге" работает временная администрация. Председатель правления АО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" Антон Воронов вчера опроверг эту информацию и заявил, что лицензия банка является действующей.
"Из-за повышенного спроса на фоне распространения недостоверной информации рядом СМИ и для корректного управления денежными потоками в некоторых офисах выдача крупных сумм денежных средств происходит по предварительным заявкам".