"СарИнформ" составил справочник потребителя коммунальных услуг

"СарИнформ" составил справочник потребителя коммунальных услуг
07/18/2015 - 08:00

Что делать, если в доме отключили свет, воду или нет тепла?

"СарИнфром" составил справочник потребителя коммунальных услуг. Специалисты "Т Плюс", "Саратовводоканала", "СПГЭС" и "Саратовгаз" рассказали, куда обращаться в случае отключения коммунальных благ, и как быстро добиться их решения. Подробное руководство к действию с телефонами различных служб можно найти ниже.

Начальник государственной жилищной инспекции Саратовской области Юлия Абрамова объяснила, что делать в случае коммунальных происшествий, если доступ в квартиру закрыт. Напомним, подобный случай был в Саратове этой зимой в доме на улице Чапаева. Тепла в доме не было из-за того, что хозяйка отказывалась пускать специалистов в квартиру, где было необходимо заменить трубы.

В подобном случае, как пояснил главный жилищный инспектор области, необходимо обратиться к сотрудникам своей управляющей компании. Они могут проникнуть в жилье только после решения суда, что занимает довольно много времени. В случае, когда серьезная коммунальная авария угрожает безопасности людей и уничтожает имущество, нужно вызвать спасателей. Они могут взломать дверь и перекрыть газ или воду. О том, как справиться с другими коммунальными бедами, смотрите в нашей инфографике.

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
07/18/2015 - 08:00
Поделиться новостью:

Похожие новости