Председатель дорожного комитета Саратова не согласен с выводами "фронтовиков"
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Данилин остался недоволен рейтингом худших дорог России, где Саратов занял не почетное первое место. Рейтинг составлен по результатам проверок Общероссийского Народного Фронта.
Валерий Данилин считает информацию о саратовских дорогах, которую опубликовали после проверки на сайте ОНФ, некорректной. Он предположил, что те, кто занимался составлением рейтинга, не были знакомы с документами и схемами, по которым ремонтировали дороги.
Председатель комитета дорожного хозяйства рассказал, что на отдельных участках улиц Тархова, Блинова, Елшанской и Пожарном проезде в 2012 году "залатали" дыры в асфальте. Но из-за нехватки денег не удалось целиком заменить дорожное покрытие на улицах:
- Дважды в год - осенью и весной мы проводим гарантийный мониторинг выполненных работ. Если специалисты дорожного комитета находят какие-то недочеты, то подрядчик устраняет их за свой счет. Кроме того, из своего кармана восстанавливают покрытие организации, которые проводят вскрышные работы для ремонта изношенных подземных коммуникаций. С этими организациями городской комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта проводит постоянную претензионно-исковую работу, потому что качество восстановленного асфальта после вскрышных работ часто оставляет желать лучшего.
Поэтому утверждать, что все обозначенные улицы от начала и до конца находятся в плачевном состоянии неправильно. Мы никогда не скрывали гарантийных сроков при ремонте дорог, у нас есть схемы, где обозначены все отремонтированные участки, и, если активисты ОНФ хотят провести действительно объективную проверку, то мы готовы предоставить им всю информацию и сами вместе с ними выехать на место.
- Улица Огородная, например, ремонтировалась не в 2012-м, как об этом сказано на сайте ОНФ, а в 2010-м году, и то только на отдельных участках. Гарантийный срок этих работ уже истек. Те места, которые не были заасфальтированы в тот период, действительно требуют сегодня масштабного ремонта.