Французский интернет магазин Quelle хорошо знаком не только европейским модникам и модницам, но и россиянам. Почти четверть обрабатываемых здесь заказов поступает именно из России – страны, в которой всё импортное стоит почти в два раза дороже, чем в стране производства. Особенно большая торговая наценка на модную одежду от ведущих мировых производителей. В Quelle такие товары можно приобрести гораздо дешевле.
Инструменты выгодных покупок
Постоянные клиенты виртуального бутика Quelle знают, что делать покупки здесь вдвойне выгодно, если использовать промокоды Quelle, по которым можно получить скидки и различные бонусы. Обладая купонами и кодами данного интернет магазина, можно приобретать оригинальную фирменную одежду для всей семьи и широкий спектр товаров для дома по рекордно низким ценам. Большие скидки, размер которых порой доходит до 50% и более, делают покупки здесь действительно выгодными, и позволяют покупателям экономить свои средства, чтобы позволить себе ещё больше полезных приобретений. Не все купоны предусматривают применение скидок – есть и такие инструменты, которые дают право на бесплатную доставку заказов, получение подарков от сайта при условии покупки определённых позиций и многое другое. Это так называемые коды с альтернативной выгодой, которая нередко оказывается даже больше, чем экономия за счёт скидок.
Растущая популярность купонов
Всё больше клиентов магазина используют для совершения покупок купоны и коды. Это отчётливо видно по статистике скачивания таких инструментов выгодного шопинга в сети. Например, промокоды Квелли 2014 стали на порядок популярнее, чем инструменты выгодных покупок, выпущенные ещё в прошлом сезоне. С чем это связано? В первую очередь, здесь нужно проводить параллели с растущей конкуренцией в сфере электронной торговли вообще. Чем больше игроков появляется на этом рынке, тем сложнее им удерживать покупателей, не позволяя им уйти на обслуживание к конкурентам. Соответственно, магазинам приходится использовать более убедительные аргументы, и часто этими аргументами становятся именно скидки, бонусы и специальные предложения. Те площадки, политика скидок и специальных предложений которых, более щедра, остаются в выигрыше. Остальные терпят убытки и разрабатывают новые стратегии привлечения клиентов.