Одно из крупнейших объединений в пищевой промышленности Саратовской области – группа компаний «Белая Долина» - снова завоевала на международном сельскохозяйственном форуме высшие награды.
«Зеленая Неделя» - крупнейшая агропромышленная выставка в мире, которая проводится в Берлине с 1926 года. По данным организаторов в общей сложности ее посетили более 31 миллиона человек. В этом году она проходила с 17 по 26 января. Экспоненты из 70 стран представили свои аграрные достижения на площади в 115 000 кв. метров.
Группа компаний «Белая Долина» участвует в выставке не в первый раз. На «Зелёной неделе – 2013» золотыми медалями были отмечены масло «Крестьянское» 72,5% ТМ «Белая Долина», молоко 3.2% ТМ «Из села Удоево» и строганина «Говядина классическая» ТМ «Schneller».
В этом году компания повторила успех. На её счету снова 3 золотые медали. Йогурт «Вишня» с кусочками натуральных фруктов ТМ «Белая Долина» пришёлся по душе конкурсной комиссии своим нежным вкусом. Являясь настоящей легендой колбаса полукопчёная «Краковская» ТМ «Филеево» покорила жюри верностью традиционной рецептуре. Дегустаторы отметили и строганину «Говядина классическая» ТМ «Schneller», которая позиционируется компанией как натуральные мясные снеки, не имеющие границ применения в области закусок.
На вопрос немецких журналистов, в чем секрет успеха продукции у иностранных потребителей, председатель правления группы компаний «Белая долина» Алексей Михайлов ответил: