Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 25-27 октября организовала в Энгельсе «Виртуальную аллею звезд российской эстрады» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». В рамках акции в ТЦ «Лазурный» была организована интерактивная площадка, оборудованная светодиодным экраном. На нем каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении звезд российской эстрады, а также сфотографироваться с ними. Этой возможностью воспользовались более 2,7 тыс. человек. Все фото с виртуальными артистами доступны на специальном сайте.
«Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». Впервые в этом году «Аллея звезд» была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм» в Москве, а также на Всемирной летней Универсиаде в Казани. До конца 2013 года интерактивное шоу пройдет в 54 российских городах.