После допроса свидетелей на процессе по делу о нападении на парламентария Сергея Курихина своими подозрениями поделился его близкий друг Александр Ермолаев, директор строительной компании "Лик-М". Он в день покушения ехал в одной машине с Курихиным.
По словам потерпевшего, он хорошо знаком с одним из подсудимых - Михаилом Майоровым. В 2009 году их познакомил партнер Ермолаева, некто господин Белов. Последний представил Майорова как своего компаньона. Конфликт между потерпевшим и обвиняемым произошел именно из-за бизнес-спора. Белов вложился в ЖСК "Буй", возглавляемый Ермолаевым, но затем резко потребовал свой пай - 30 миллионов рублей - обратно. Он объяснил это тем, что "задолжал в Нижнем Новгороде серьезным людям". Сразу такой суммы Ермолаев не нашел, тогда было решено переоформить часть имущества на Майорова, который, как предполагает потерпевший, и был кредитором Белова. На переговоры Майоров привез еще одного приятеля, который теперь делит с ним скамью подсудимых, - Шарова. По словам потерпевшего, Майоров угрожал "расстрелять" юристов и бухгалтеров ЖСК "Буй", которые якобы тянули с предоставлением документов на долю в кооперативе.
Кроме того, он припомнил, что в разговоре с Майоровым неоднократно говорил о своем влиятельном друге Сергее Курихине. Ермолаев намекал гостю из Нижнего Новгорода, что парламентарий не оставит его один на один с проблемами и обязательно поможет. Через некоторое время после этой беседы и произошло покушение на Курихина и Ермолаева.