Клиенты сотового оператора «Мегафон» снова недовольны своим оператором. Напомним, это уже не первые нарекания, которые сыпятся в адрес оператора «большой тройки». Дело в том, говорят саратовцы, что «Мегафон» очень странно «заботится» о своих клиентах.
Действующие клиенты оператора не раз подмечали, что офисы обслуживания находятся преимущественно в центре города. Например, на Московской, рядом с центральным офисом, открывается еще один пункт обслуживания, всего в одном квартале от уже имеющегося. И это при том, что еще один офис находится на пересечении Московской и Радищева, и еще один — на пересечении проспекта Кирова и Горького.
«СарИнформ» приводит схему офисов, которая размещена на сайте оператора. При взгляде на карту становится понятна правота читателей: в центре города офисы «Мегафона» расположены едва ли не в квартале друг от друга, в остальных местах их практически нет. С точки зрения маркетинга такое решение кажется весьма странным.
Напомним, среди читателей "СарИнформа" популярностью пользуется кнопка обратной связи "Добро пожаловаться". Читатели рассказывают о своих проблемах, в ответ мы освещаем их на нашем портале, в отдельных случаях даже пытаемся их решить.