Саратовские журналисты и маркетологи - наиболее активные пользователи социальных сетей. Таковы итоги опроса, проведенного специалистами HeadHunter среди жителей региона. В нем приняли участие работники 273 местных компаний.
В социальных сетях регистрируется 73% журналистов, 71% маркетологов и 62% административного персонала.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети "Вконтакте" среди жителей Саратовской области оказались: студенты без опыта работы (87%), снабженцы (83%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (68%). Социальную сеть "Facebook" больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (73%), журналисты (65%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (49%).
В "Twitter" чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (там представлены 36% из них), маркетологи (29%) и ИТ-специалисты (22%). Сеть "LinkedIn" чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (17%), топ-менеджеры (13%) и маркетологи (10%).
В социальной сети "Одноклассники" лучше всего представлены HR-специалисты (62%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (55%).