По данным журнала «Эксперт Волга», банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» занял 1 место в рейтинге розничных банков Поволжья по уровню клиентского сервиса, набрав максимальное количество баллов по таким показателям, как приветливость и компетентность персонала, внешний вид сотрудников, наличие зоны самообслуживания, удобство организации пространства, режим работы, внутреннее оформление и др.
Для максимального комфорта своих клиентов банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» активно использует передовые технологии дистанционного обслуживания – Центр Телефонного Обслуживания и Электронный банк. В частности, благодаря Центру Телефонного Обслуживания можно в любое время суток получить консультацию обо всех услугах банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» и заполнить анкету на получение кредита. Кроме того, через ЦТО можно оплатить услуги операторов мобильной связи (Би-Лайн, Мегафон, МТС, СМАРТС), погасить задолженность по кредитам банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», заблокировать в случае необходимости пластиковую карту и др.
Более подробная информация – на сайте www.volgaex.ru