Около 70-ти представителей крупного и среднего бизнеса стали участниками юбилейного пятого заседания VIP-Клуба корпоративных клиентов «Билайн». За два года существования Клуб стал крупнейшим неформальным объединением предпринимателей в Саратовской области.
Традиционной и важной частью встречи является знакомство клиентов «Билайн» с уникальными предложениями для корпоративной связи. Всегда живой интерес вызывают у бизнесменов уникальные услуги «Билайн»: «Мобильный офис», «Мобильный бюджет», «Лёгкий шаг в «Билайн», «SMS-почта», «Анализатор счёта» и другие. Все они созданы для того, чтобы клиенты «Билайн» не испытывали никаких неудобств при общении с партнёрами и коллегами, уверено планировали бюджет компании на мобильную связь, имели доступ к корпоративным ресурсам, электронной почте, Интернету, даже если находятся вне офиса. Для детального знакомства с услугами «Билайн» собравшиеся могли протестировать их, узнать у менеджеров компании условия предоставления услуг. Положительным результатом встречи можно назвать достигнутые договорённости с рядом саратовских компаний о подключении новых услуг.
Заседания VIP-Клуба корпоративных клиентов «Билайн» каждый раз проходят в оригинальной форме. Вот и на этот раз организаторы встречи удивили собравшихся, предложив им окунуться в богатый и яркий мир Древнего и современного Египта. Создать колорит африканской страны позволил интерьер нового развлекательного центра «Луксор». Члены VIP-Клуба «Билайн» стали первыми посетителями открывшегося заведения.
«"Билайн" вновь доказал, что является лидером на рынке корпоративной связи, предлагая абонентам уникальные комплексные решения для любых компаний: больших или маленьких, — говорит Александра Ефанова, руководитель розничной сети "Связной" в Саратове. — Мы ещё раз убедились, насколько услуги «Билайн» помогают компаниям эффективно использовать связь и оптимизировать свои расходы. Стоит отметить и высокий профессиональный уровень организации всех встреч в VIP-Клубе "Билайн"».
«Встречи в Клубе VIP-клиентов "Билайн" всегда превращаются в праздник, — говорит Константин Васильев, заместитель директора ОАО ЦНИИИА. — Я бы хотел, чтобы они проходили чаще. Здесь созданы все условия для лёгкого и непринуждённого общения с коллегами и партнёрами».
«Клуб самых важных клиентов "Билайн" создавался для того, чтобы у предпринимателей была возможность встретиться в приятной доверительной обстановке, обсудить планы сотрудничества между собой и с представителями "Билайн". Часто от условий общения между партнёрами зависит судьба сделки. "Билайн" в этом деле неоценимый помощник. Мы предлагаем своим клиентам целый ряд эффективных и инновационных услуг, созданных для решения различных задач бизнеса. При этом мы всегда готовы учитывать специфику компании и особенности общения её сотрудников, — отметила коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" Екатерина Григорьева».