Как сообщает пресс-служба Минздравсоцподдержки, 30 июня в Аткарске главные врачи пяти районов области – Аткарского, Петровского, Екатериновского, Ртищевского и Татищевского – отчитались перед комиссией в составе министра здравоохранения и социальной поддержки области, его заместителей, представителей Роспотребнадзора и Фонда социального страхования об итогах выполнения национального проекта «Современное здравоохранение» за прошедшие полгода.
В итоге удовлетворительной названа работа медиков Аткарского, Ртищевского и Екатериновского района. Больницы Петровского и Татищевского муниципальных образований названы отстающими. На исправление ошибок и недочетов руководителям лечебных учреждений дали ровно месяц. Если в Екатериновском и Ртищевском районах ситуация с выполнением национального проекта признана нормальной, то работа медиков Татищевского района признана провальной практически по всем направлениям. Больницы этих двух районов ожидает контрольная проверка в середине июля.
Аткарский район признан безусловным лидером по темпам и эффективности проведения дополнительной диспансеризации населения. В результате медицинские работники – узкие специалисты больницы и их медицинские сестры получили прибавку к заработной плате соответственно + 4-5 тысяч рублей и + 2 тысячи рублей.
В Петровском районе полностью укомплектована специалистами участковая служба. Доплаты по национальному проекту получают 36 медицинских работников первичного звена. Столько же человек получили прибавки по родовым сертификатам.
Министр здравоохранения и соцподдержки Алексей Сорокин обратил внимание на следующие моменты: медицинские работники, которые не прошли переобучение и не имеют соответствующих сертификатов (удостоверений) – таких по району 23, должны пройти переподготовку в течение года. В противном случае они будут лишены дополнительных выплат с 1 января 2007 года.
Совещания-отчеты по национальному проекту «Современное здравоохранение» прошли в 11 районах области (около месяца назад о своей работе отчитались Балаковский, Воскресенский, Вольский, Духовницкий, Хвалынский, Ивантеевский районы). Подобные мероприятия пройдут и в остальных муниципальных образованиях области.