/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-25.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-15.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-16.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-16-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-17.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-17-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-17-3.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-17-4.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-17-5.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-19.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-20.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-19-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-21.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-21-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-20-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-21-3.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-22-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-22.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-23.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-26.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-23-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-24-3.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-25-18.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-24.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-26-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-26-3.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-26-4.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-27.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-28-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-28-3.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-28.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-29-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-30-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-30.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-31-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-34.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-36.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-35-2.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-35.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-25-23.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-11-35-13.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-26-04.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-26-00.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-25-58.jpg
/assets/images/resources/263108/photo-2025-05-01-12-25-36.jpg
Сегодня в Саратове после реконструкции начали курсировать трамваи маршрута № 9. На двухсекционном "Богатыре" утром прокатилась корреспондент "СарИнформа".
Отметим, "девятка" курсирует между Детским парком и 1-м Просяным проездом. Первый рейс в 6:05, последний - в 21:42. С 1 по 9 мая проезд бесплатный. Затем стоимость наличными составит 30 рублей, по карте - 27 рублей.
Несмотря на раннее время (9 утра), общественный транспорт быстро наполнился пассажирами разных возрастов. Многие приходили семьями, чтобы первыми протестировать трамвай. Очень быстро салон наполнился людьми, и в "Богатыре" не осталось свободных мест. Горожане всю дорогу обсуждали "долгожданный скоростной трамвай", снимали фото и видео. В новых вагонах установлены кондиционеры и камеры наблюдения, работают бесплатный wi-fi и разъемы для зарядки телефонов, информационные табло с указанием названия ближайшей остановки, времени, температуры в салоне. Также там периодически появляются вакансии для водителей трамваев и троллейбусов. Обучить управлению электрическим транспортом обещают за 4-6 месяцев
После реконструкции средняя скорость движения увеличилась в два раза - до 30 километров в час. Поездка между конечными заняла около 35 минут.
На 1-м Просяном проезде саратовцев встретили волонтеры. Они поздравляли граждан с Первомаем, дарили тематические шарики и флажки.
Территория вокруг маршрута до сих пор благоустраивается. Работы идут ежедневно, на маршруте задействованы десятки человек и строительная техника. Привести все в порядок обещают к 1 июля. Тогда же собираются запустить ночные дежурные рейсы.
Напомним, проект реализуется при поддержке председателя Госдумы Вячеслава Володина. О старте работ на маршруте № 9 было объявлено в мае 2023 года. Подрядчиком на маршруте выступила компания "ФракДжет-Строй". Отметим, сегодня в рамках проекта трамваи также пустили по обновленному маршруту № 8. Проект "Скоростной трамвай" в Саратове продолжат развивать и после 2025 года. Так, до сентября 2026 года собираются полноценно реконструировать маршрут № 3. Также скоростным планируют сделать маршрут № 11.