Житель Саратовской области отдал мошенникам крупную сумму денег. Об этом сегодня рассказали в региональном управлении МВД.
По версии полицейских, гражданину позвонила «оператор сотовой связи» и сообщила, что срок договора по оказанию услуг закончился. Чтобы переоформить договор, собеседница посоветовала зайти на сайт Госуслуг и продиктовать смс-код.
Когда саратовец выполнил указания, то обнаружил, что личный кабинет на Госуслугах заблокировали. Затем с потерпевшим связались незнакомцы и заявили, что на него оформлен кредит. Чтобы аннулировать заем, они предложили взять «встречный» и перевести «на безопасный счет». Испугавшись потери сбережений, мужчина взял кредиты в нескольких банках и перевел собеседникам более миллиона рублей.
Позже гражданин выяснил, что его обманули, и обратился в полицию. Дело завели по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Как стало известно «СарИнформу», звонившая женщина представилась оператором компании МегаФон.
Комментарий пресс-службы МегаФона:
«Мошенники, которые представляются сотрудниками оператора связи, под различными предлогами пытаются заполучить код из СМС от «Госуслуг», личного кабинета абонента, а также приложений для звонков через интернет. Сотрудники МегаФона не спрашивают код из СМС. Чтобы убедиться в том, что звонит настоящий представитель компании, мы советуем положить трубку и перезвонить на номер, указанный на официальном сайте организации, от лица которой к вам обращаются».