erid: LjN8KRFuQ
В Саратовской области прошел пресс-тур мобильного оператора Tele2, в ходе которого журналисты и блогеры из Саратова, Пензы и Саранска попробовали свои силы в сапбординге – поплавали на досках по Волге. Участники увидели местные красоты и оценили качество связи оператора.
Встреча стала частью презентации портала для путешественников «Тревел-гид», который Tele2 запустила в прошлом году. Слоган проекта: «Для тех, кто все видел». Платформа рассказывает о необычных местах отдыха в регионах нашей страны, помогает выбрать новые маршруты для путешествий и запланировать насыщенные поездки.
В «Тревел-гиде» подобраны локации на любой вкус в разных уголках России – в Центральной части, на Северо-Западе, в Москве и Московской области, в Поволжье, Сибири, Черноземье, на Урале, Юге, Байкале и Дальнем Востоке. К примеру, портал предлагает посетить единственный в мире деревянный планетарий в Пензенской области, сделать селфи с лосятами в Костромской области, оказаться в «Мармеладном царстве» в Тверской области, побывать в гостях у казаков и викингов в Липецкой области. При этом в коллекции постоянно появляются новые идеи для путешествий. Представители компании поделились, что их цель – вдохновить пользователей на приключения и приятные открытия.
Воспользоваться путеводителем могут все желающие, однако у пользователей Tele2 есть привилегии. Например, во всех локациях тревел-гида, даже в отдаленных от городов и оживленных трасс, абоненты всегда могут оставаться на связи и пользоваться быстрым мобильным интернетом. Кроме того, клиенты оператора могут отправиться в поездку с выгодой: совместно с партнерами Tele2 запустила специальные предложения для автопутешественников – скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей и экскурсии.
Коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров подчеркнул, что основная идея проекта – не только позаботиться о путешественниках и показать им удивительные места, но и познакомить пользователей мобильных услуг с обширной зоной покрытия оператора. Ведь для туристов важно мгновенно делиться впечатлениями, эмоциями и фотографиями с друзьями и близкими.
Компания постоянно развивает сетевую инфраструктуру, в том числе на территории Саратовской области, чтобы даже в периоды пиковой нагрузки на сеть абоненты продолжали общаться и пользоваться привычными онлайн-сервисами без ограничений. Как сообщили представители Tele2, компания фиксирует непрерывный рост трафика – только по отношению к прошлому году в регионе объем потребления интернета увеличился более чем на 20%.
Директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков отметил, что внутренний туризм становится популярнее с каждым годом. Путешественники с удовольствием исследуют Россию и открывают новые стороны, казалось бы, привычных регионов. Растет интерес и к Саратовской области.
«Мы рады, что этим летом к проекту «Тревел-гид» присоединилась Саратовская область: наш регион богат красивыми пейзажами, историческими памятниками, объектами культуры, локальной гастрономией. И, конечно же, Волга притягивает путешественников. Сейчас современная индустрия водного туризма дает очень многое – это и рыбалка, и походы на яхтах, и прогулки на сапах. Наш проект, в том числе, направлен на то, чтобы напомнить жителям Саратова и области о том, как наш регион интересен и привлекателен», - поделился Дмитрий Бобаков.
В Саратовской области оператор предлагает устроить конную прогулку по берегу реки Медведицы, пообщаться с дружелюбными хаски в селе Сосновка, погулять по дну древнего моря в Хвалынске, увидеть старинную немецкую архитектуру и настоящие водопады. И это только часть маршрутов, больше идей для путешествий можно найти на платформе «Тревел-гид».
Реклама, ООО «Т2 Мобайл», 7743895280