Саратовские бизнесмены обсудили сотрудничество с представителями СМИ

24.05.2018 - 18:51

ТПП анонсирует журналистский конкурс

Сегодня в Торгово-промышленной палате Саратовской области прошло заседание пресс-клуба на тему "СМИ о бизнесе: освещать нельзя молчать". В обсуждении приняли участие Президент ТТП региона Алексей Антонов, представители саратовского бизнеса, редакторы и журналисты.

"ТПП является площадкой, которая выслушивает бизнес и то, что говорят СМИ о бизнесе. Предпринимательство, которое существует на законном уровне уже более 25 лет, многогранно, однако освещение его происходит не всегда так, как нам хотелось бы. Трансформация бизнеса перешла от "мешочника", который продавал товар на рынке, до предпринимательства, которое создает рабочие места, платит налоги и имеет возможность развиваться. Позиция бизнеса меняется, и нам необходимы ваши инструменты для освещения этого процесса", - обратился к собравшимся Алексей Антонов.

По словам генерального директора ООО "Деловой Саратов ИИГ" Владимира Шашко, привлечение СМИ для популяризации бизнеса крайне необходимо, однако между журналистами и представителями бизнеса до сих пор существует ряд нерешенных вопросов.

"Мы призываем бизнес не бояться откликаться на просьбы журналистов прокомментировать те или иные экономические события. Это было бы первым шагом к началу нашего общения. К сожалению, зачастую нам просто отказывают в комментариях", - подчеркнула коммерческий директор медиагруппы "Общественное мнение" Ольга Чесакова.

Представители бизнеса объяснили, что причиной подобного поведение является недоверие представителей бизнеса к власти и журналистам, как следствие негативного опыта. Директор туристической компании "Лагуна Тур" Дмитрий Анпилогов посетовал, что журналисты в своих публикациях не раз вырывали его фразы из контекста и кардинально меняли смысл высказываний.

Главный врач ОАО "Лечебно-диагностического центра "Авеста-М" Андрей Шубин обратил внимание на то, что зачастую журналисты впадают в две крайности: публикацию чисто рекламных материалов и разжигание интереса к материалам своего издания с помощью "жареных фактов".

"Правда должна быть посередине. Ваша деятельность – тоже своего рода бизнес. Он не только политизированный, но и глубоко этический. Журналисты должны осознавать меру своей общественно-политической ответственности", - отметил Андрей Шубин.

Журналисты и бизнесмены не оставили в стороне и денежный вопрос. По словам главного редактора информационного агентства "СарИнформ" Дениса Лебедя, бизнесмен всегда точно понимает, что его работа будет оплачена. У журналиста, по словам Лебедя, такой уверенности нет. Бизнесмены уверили журналистов, что готовы платить за публикации только в том случае, если издание ориентировано на их целевую аудиторию и готово предоставить грамотного и опытного журналиста, способного создать оригинальный и интересный материал.

В завершение встречи Алексей Антонов пообещал журналистам наладить координацию между СМИ и членами Торгово-промышленной палаты области. Алексей Антонов пообещал, что в ближайшее время ТПП анонсирует журналистский конкурс на лучшее освещение бизнес-тематики.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости