В "Вечности" сетуют на финансовые трудности
В редакцию "СарИнформа" обратился саратовчанин Александр Носков. По словам мужчины, ритуальная служба "Вечность" берет деньги за свои услуги, но не выполняет их.
Александр рассказал, что в августе 2017 года он обратился в ритуальное агентство "Вечность" в Энгельсе на проспекте Строителей, 34. Мужчина заключил с агентством договор на установку памятника на кладбище стоимостью 50 тысяч рублей. По договору клиент обязуется внести предоплату в 50 процентов от этой суммы. Александр рассказал, что на тот момент ему не хватало пяти тысяч рублей, и директор согласился взять с него только 20 тысяч. Компания обязалась установить памятник к 10 сентября.
Мужчина пояснил, что в правоохранительные органы он не обращался, а сразу решил написать письмо в редакцию.
Корреспондент "СарИнформа" связался с директором ритуального агенства "Вечность" Константином Ахматовым для того, чтобы разобраться в ситуации.
"Сегодня в 18.00 у нас с Александром назначена встреча, на которой мы решим денежные вопросы. Сейчас у нас в компании определенные финансовые трудности. Неужели вы думаете, что мы хотим причинить людям еще большую боль после потери родного человека? Я ни от кого не скрываюсь, со всеми поддерживаю связь и стараюсь решать вопросы", - сказал Константин.
Александр подтвердил, что встреча с Константином действительно состоится сегодня, однако по его словам, он только хочет забрать из ритуального агентства фотографию родственника.
Александр Носков также рассказал, что его случай - не единственный. В такую же ситуацию с ритуальным агентством "Вечность" попала Елена Великанова. 13 октября женщина опубликовала на сайте Доскажалоб.рф жалобу на владельца ритуальной службы Константина. По словам женщины, в мае 2017 года ее семья заказала в службе памятник на могилу сына стоимостью 160 тысяч рублей. Женщина внесла 50-процентную предоплату. Компания обязалась выполнить работы не позднее 30 июня, но ничего не сделала. Елена обратилась в суд.
Александр Носков отметил, что Елене директор ритуальной службы тоже не хочет возвращать деньги. По его словам, Константин направил в суд апелляцию.
В телефонном разговоре Константин объяснил, что апелляцию он направил потому, что в судебном протоколе была неверно указана его фамилия.
"В указанный срок памятник они не установили. Директор попросил отсрочку на две недели, пообещал, что 20-24 сентября компания точно выполнит работу. Две недели прошли, но снова ничего не было сделано. Я понял, что от этой службы мы ничего не добьемся, и попросил директора вернуть деньги. С деньгами он также попросил подождать, каждый раз обещая вернуть их на следующей неделе", - рассказал Александр корреспонденту "СарИнформ" по телефону.