"Виртуальная АТС" работает через Telegram
Для пользователей услуги "Виртуальная АТС" внедрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Пресс-служба "МегаФона" сообщает, что услуга "Виртуальная АТС" стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры.
Уведомления о пропущенных звонках стала одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьезного падения продаж контроль эффективности работы сотрудников, ведущих телефонные переговоры, становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
"Виртуальная АТС" от "МегаФон" - облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. "МегаФон" делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
"Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний. Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов", - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФон" Влад Вольфсон.