"Можем только мечтать о таких хороших дорогах, как на Московской"
Председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Валерий Данилин рассказал о состоянии дороги на улице Вольской:
"Можем только мечтать о таких хороших дорогах, как на Московской"
Председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Валерий Данилин рассказал о состоянии дороги на улице Вольской:
- Сейчас многие говорят о состоянии дорог Саратова. В частности, вчера одно из информационных агентств распространило материал о выбоинах на улице Вольской, на участке от улицы Яблочкова до проспекта Кирова. Действительно, они образовались около старого ТЮЗа. И, действительно, в конце прошлого года мы производили ямочный ремонт на указанном участке. Но в текущем году уже образовались новые выбоины, так как та технология, по которой в Саратове делались дороги раньше, не выдерживает никакой критики.
Поэтому по поручению главы города Олега Грищенко мы перешли на использование щебеночно-мастичного асфальтобетона. На работу по диагностике и разработке оптимальной технологии строительства дорожного полотна у муниципалитета ушел целый год. Зато в итоге данная технология оказалась наилучшей для использования в Саратове.
Мы готовы отремонтировать все дороги областного центра, как это было сделано на одной из самых оживленных городских магистралей - улице Московской в 2013 году. И за это время технология показала свою эффективность: дорога выдержала нагрузку огромным транспортным потоком, а также перепады температур. Но целых два года у Саратова нет финансирования на это. Поэтому с каждым годом возрастает так называемый недоремонт городских дорог. В 2014 году общая площадь отремонтированного покрытия улично-дорожной сети составила 39,03 тысяч квадратных метров или 0,66% от общей площади автодорог с асфальтобетонным покрытием. Таким образом, "недоремонт" составил 1120,97 тысяч квадратных метров. Снижение объемов ремонта улично-дорожной сети отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог. Мы можем только мечтать о таких хороших дорогах, как на улице Московской, но без выделения на это средств мечты остаются мечтами.