По версии следствия, эти деньги принадлежали главному подсудимому
На проходящем в эти минуты судебном заседании по делу Михаила Лысенко защитник Виктор Паршуткин опять поднял вопрос о допросе Льва Борисова.
- Попрошу направить запрос в энгельсскую больницу № 1 о том, сколько он находился на лечении и в каком он сейчас состоянии. Также важно узнать, мог ли он на момент выписки участвовать в судебном заседании, - обратился к судье адвокат.
Гособвинитель Эдуард Лохов отметил, что сторона защиты сама может направить запрос.
- Им никто не мешает, - сказал прокурорский работник.
Судья Александр Дементьев напомнил, что сторона обвинения уже допросила Борисова, а защита - нет. Поэтому, по мнению председательствующего, запрос будет преждевременным.
Далее присяжным представили доказательства: шкатулку с монетами, ордена, 500 тысяч евро и 300 тысяч долларов. Все это было изъято в октябре 2011 года. По мнению стороны обвинения, Михаил Лысенко передал ценности некоей Сидоровой. Однако главный подсудимый заявил об обратном:
- К этим ценностям я не имею никакого отношения. Да, она вела мой учет, и у нее были мои документы. Но эти доказательства изъяли почти через год после моего ареста. Если бы они были моими, я бы сказал, чтобы их убрали.