В Саратовском областном суде продолжается заседание по "делу Лысенко". Адвокат Виктор Паршуткин обратился к обвиняемому Павлу Новокрещенову:
- Вы говорили, что в момент убийства Николая Балашова сидели вместе с Михаилом Ткаченко рядом с калиткой и наблюдали за стрельбой. Вы также заявили, что в тот момент не слышали звуков от ваших выстрелов. Тогда скажите, как вы общались с Ткаченко? Он говорил с вами обычным голосом или кричал вам в ухо?
- Нормально он говорил - обычным голосом. Я его слова хорошо слышал, - отрезал Крест.
После этого Паршуткин зачитал протокол допроса Новокрещенова от 4 декабря 2010 года:
"Осенью 1998 года у нас с Нефедовым и Ткаченко состоялся разговор. Они мне сказали, что Балаш представляет для них опасность и что нужно его убить. Ткач отметил, что мне нужно только будет посидеть в сторонке с пистолетом - на всякий случай".
Эти показания Крест не подтвердил:
- Я такого не говорил.
Защитник продолжил зачитывать документ. В нем Крест рассказывает, что Ткач выстрелил из ружья в Балаша, сидевшего на переднем сидении легкового автомобиля через лобовое стекло. От этих слов Новокрещенов тоже отказался.
- На следствии отрабатывались различные теории: могло ли таким-то образом произойти убийство или не могло. Может, я предположил что-то. Но теперь версия преподносится как факт, - прояснил ситуацию допрашиваемый.