Дороги для Саратова – вечно больная тема. Однако, состояние в котором до последнего времена находилась улица Огородняя в Заводском районе города даже на общем неприглядном фоне уникальным. Благодаря вмешательству местного отделения партии «Единая Россия» Заводского района и секретарю Сергею Гусеву дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки.
Строительство магистрали началось в 1974 году, но вскоре прекратилось из-за отсутствия финансирования. В течении 35 лет здесь не было не то что дороги, но и бездорожья: на 900 метрах пути было даже грунтовки. В период половодья этот участок превратился в болото, размывало так, что пройти можно было лишь по трамвайным путям. Возобновлять ремонтные работы на данном участке начали два года назад. Совместными усилиями местному отделению партии «Единая Россия», сторонникам, предприятиям Заводского района и администрации города удалось сделать грунтовку на участке. Но вопрос, удастся ли этот заасфальтировать, так и оставался бы открытым, если бы в Саратове, при содействии депутата Госдумы Вячеслава Володина не началась реализация партийного проекта «Новые дороги Саратова». Сейчас на Огородней полным ходом идут ремонтные работы. И это при том, что введение в эксплуатацию этой дороги позволит разгрузить транспортные потоки на улицах Чернышевская и Астраханская.
Однако, ремонтом одной улицы не ограничились. По словам Сергея Гусева, в 2008 году заручившись поддержкой городской думы, было принято решение полностью реконструировать въезд в Саратов со стороны Волгограда. На очереди ремонт дорог на улицах Барнаульская, Крымский тупик, Крымская, М.Расковой, Азина, Васильковская, Химическая. Ремонт дорог в районе включен в план работы на 2010 год и будет финансироваться из городского бюджета.
По словам Сергея Гусева, такими темпами Заводской район из окраин вскоре превратиться в начало города.