Как уже сообщалось, на днях глава Саратова Олег Грищенко обратился к депутатам областной думы с просьбой выделить городу 100 млн рублей для приобретения уборочной техники, в том числе и самосвалов. Недавно по этому поводу в одном из электронных саратовских СМИ появился комментарий депутата Саратовской областной думы Леонида Писного, в котором он выразил сомнения в целесообразности приобретения городом самосвальной техники, аргументируя данное заявление тем, что в Саратове якобы переизбыток государственных и коммерческих предприятий, у которых она имеется в наличии и для которых проще установить какой-либо тариф на выполнение работ по вывозу мусора, снега и т.д. Насколько это заявление народного избранника и известного строителя соответствует действительному положению дел в городе, разъяснил Олег Грищенко:
«Я уважаю Леонида Александровича, как депутата, как общественного деятеля, но я не разделяю его точку зрения касательно потребности города Саратова в конкретной спецтехнике для уборки города. Я также не думаю, что, давая подобные комментарии, Леонид Александрович ставил целью лоббирование интересов каких-либо предприятий, имеющих в своем распоряжении самосвальный парк автомобилей. При этом хотел бы обратить внимание на то, что органами местного самоуправления Саратова давно приняты тарифы и на вывоз мусора, и на вывоз снега с территории города. По этим тарифам, в том числе, формируется и муниципальный заказ на проведение работ по благоустройству города. Но почему-то коммерческие организации, владеющие самосвальной техникой, о целесообразности закупки которой и говорит депутат Писной, либо не хотят участвовать в конкурсах на право заключения муниципального контракта на уборку города по этим небольшим, прямо скажем, тарифам, либо участвуют в этих конкурсах, но при этом не выдерживают ценовой конкуренции с муниципальными предприятиями.
Также следует помнить о том, что уборка территории города, в основном, осуществляется муниципальными унитарными предприятиями, на балансе которых спецтехники явно недостаточно, и она имеет значительный износ. Поэтому голословные заявления о нецелесообразности закупки необходимой городу дорожной техники в ситуации, когда в городе действительно стал наводиться порядок, благоустраиваться территория и осуществляться подготовка к новому осенне-зимнему сезону, мягко говоря, не совсем понятны».