Без официальной церемонии начала работу сборная выставка в Союзе художников на Рахова, 137. Весенних картин на ней нет, разве что изображённая Вячеславом Цаем обнажённая девушка гипотетически может находиться в баньке именно по весне. Рядом представлена гнетущая по сюжету и краскам большая картина Бориса Медведкина «Один день войны» (1994 г). На картине Владимира Иванова «Укрощение коня» (2005 г.), написанной слабовато, но выразительно, всё сразу понятно: показаны пастухи эпохи застоя, развлекающиеся объездкой коня.
Концептуальна картина Натальи Моисеевой «Парижанка» (2007 г.), а полотно А.Сизинцева «Есть на Волге утёс. Жигули» изображают это самое место. Все работы лишены этикетажа и в отсутствии подписей на многих, посетителю надо заглядывать на обороты картин. Выставка, скорее всего, размещена «ради галочки» — чтобы стены не пустовали. На это намекает включение в неё нескольких картин с только что завершившейся юбилейной «персоналки» Александра Гродскова. Небрежность в самой развеске психологически искупается объявлением на стеклянной двери галереи Фомичёва, находящейся в том же помещении и гласящем, что галерея закрыта в виду отсутствия финансирования.