Министерство образования Саратовской области выступило инициатором внедрения удостоверений для школьников. Уже сейчас оформляются документы на 90 % учащихся области.
В документе, образец которого уже утвержден минобразования РФ, будут указываться фамилия, имя, отчество, номер школы, класса, а также номер медицинского полиса ребенка, группа крови и противопоказания по прививкам. Выдавать документ, срок действия которого составит два года, будет школа. При переходе ученика из класса в класс в удостоверение будет вноситься соответствующая отметка. Документ будет иметь несколько степеней защиты, голограмму и цифровой код субъекта федерации, в котором учится ребенок.
Настоящий документ позволит повысить безопасность учащихся. Кроме того, самим школьникам он облегчит покупку льготного проездного на общественный транспорт.
Планируется, что все школьники, получившие удостоверения, будут занесены в специальную компьютерную базу, в которой впоследствии объединят все регионы России, сообщают «Финансовые Известия».
В саратовском минобразовании отказались пока давать комментарии на эту тему, отметив, что они будут позже.