Количество повторных обращений жителей Саратовской области к губернатору и правительству сократилось по сравнению с прошлым годом на 5,5 тыс. Число повторных обращений граждан в органы власти тоже снизилось и составляет менее двух процентов в общем объеме корреспонденции. Начальник отдела писем и приема граждан Станислав Мордовин связывает данный факт с тем, что уже больше года назад был изменен статус приемной губернатора и правительства области. Преобразованная в управление по работе с обращениями граждан, она стала полноценной структурной контрольной единицей исполнительной власти.
Управление приучило руководителей министерств и ведомств, а также глав администраций МСУ отвечать на письма и звонки жителей области с помощью коэффициента исполнительской дисциплины. Его беспощадно выводят еженедельно.
Отчет об исполнении закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области» был представлен правительственными чиновниками на заседании контрольной комиссии облдумы. Назвать общее количество наказанных за волокиту и отписки чиновников Станислав Мордовин не смог. Вспомнил только, что недавно «Жданов проводил совещание, и были наказаны все нарушители — только по Марксу шесть человек».
Депутат Ольга Алимова позволила себе не согласиться с резко возросшей в последний год эффективностью и заявила, что «даже на запросы депутатов из правительства идут отписки». Станислав Мордовин в ответ сказал, что проконтролировать качество ответа достаточно сложно, потому что не всегда есть возможность выехать на место для проверки результата. Но если граждане оказываются настойчивыми и сообщают в управление о том, что вместо ответа им пришла отписка, на первоначальном письме появляется гриф «Не исполнено» и оно отправляется на контроль самому губернатору.