Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своего гипермаркета в Саратове. О ребрендинге сеть объявила еще в июне 2024 года. Давайте разбираться, о каких переменах идет речь и что изменилось для покупателей.
В магазине произошли изменения, которые уже заметили многие жители города. На фасаде появились новые вывески с названием «Лемана ПРО» и обновленным логотипом. Внутри магазина тоже изменилось оформление. Кроме того, сотрудники компании теперь носят новую желтую форму, что подчеркивает обновленный стиль бренда.
А вот для клиентов гипермаркета никаких значительных изменений не произошло. В беседе с корреспондентом «СарИнформа» покупатель по имени Сергей рассказал, что часто приезжает в гипермаркет по работе и с семьей. После ребрендинга он сразу отметил изменение визуального образа.
«Кажется, изменился только цвет: стало много желтого, немного позитивнее стало», — рассказал саратовец.
Изменений в ассортименте, качестве товаров и работе сотрудников он не заметил — все осталось как раньше.
С ним согласилась постоянная покупательница Анна.
«Сегодня приехала и удивилась, увидев вывеску «Лемана ПРО» вместо «Леруа Мерлен» и сотрудников в новой форме. Кстати, они стали выглядеть намного ярче, вообще шикарно. Но в самом магазине как таковых изменений я не заметила: ассортимент и цены не поменялись. Может быть, даже добавили что-то», — прокомментировала она.
Как рассказали представители «Лемана ПРО», сегодня компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C, и создать платформу, объединяющую розничных клиентов и профессионалов в строительстве. Профессионалы уже составляют 27% оборота магазина, и до конца 2025 года сеть планирует увеличить этот показатель до 29%.
«Мы постоянно адаптируемся к новым рыночным вызовам и изменяющимся потребностям клиентов, стремясь создать экосистему, которая отвечает современным требованиям. Наша цель — не просто обновить внешний облик магазинов, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». При этом мы считаем важным, чтобы покупатели имели возможность заказать товары и услуги в одном месте – ремонтируют они кухню, обустраивают гардеробную или прокладывают инженерные системы», — отметила директор магазина «Лемана ПРО» в Саратове Анастасия Ремизова.
Представитель компании сообщил, что она продолжит активно работать над устойчивым развитием. Это включает в себя обеспечение доступности товаров для здорового и экологичного образа жизни, сокращение выбросов парниковых газов и развитие циклической экономики. Сейчас более трети товаров имеют экологические преимущества, и к 2026 году планируется увеличить их долю до 60%. На полках магазинов они отмечены специальным значком — зеленым листочком.
Компания также продолжит активно участвовать в различных экологических инициативах, в частности, в области утилизации и переработки отходов — как собственных, так и посетителей магазинов. Это сотрудничество охватывает широкий спектр фракций, подлежащих вывозу и переработке, включая стекло, тетра пак, металл, бумагу, картон, пакет, плёнку, твёрдый пластик, бутылки PET, крышки, батарейки. Все собранные фракции утилизируются через договоры с подрядными организациями.