Отель "WILD WEST". Два года успеха
Это на окраине Саратова. Это черт знает где! Не совсем, но примерно там. На Молочке. Если вы понимаете, где это, то вам ничего объяснять не нужно. Вам не нужно объяснять. что в такую тьмутаракань добровольно нормальные люди не поедут (разве что местные жители)! Но едут почему-то! Очень многие едут... Собственно речь идет о диком западе. "Диком Западе" Саратова. Так по-русски звучит название ресторанно-гостиничного комплекса "WILD WEST" ("WW").
Почему было выбрано именно такое - английское, а не русское - название, его организаторы и сами точно ответить не могут.
- Так показалось привлекательнее, - говорит шеф-повар "WW" Евгений. - Все делали сначала на каком-то интуитиве. Рисковали, ошибались, креативили... Главный наш козырь - это сбитая, дружная и очень творческая команда...
* * *
Наш разговор происходит во дворе "WW". Рядом идут активные строительные работы. Отель расширяется. В ближайшее время к основной гостинице на 18 номеров добавятся еще два корпуса. Один будет выполнен исключительно в китайском стиле (как внутри, так и снаружи). Фишка другого - два открытых бассейна с подогревом воды - взрослый и детский. Все это должны сдать уже к следующему весенне-летнему сезону.
А рядом строители воздвигают новое трехэтажное кафе. Первый этаж будет отведен по крытую автопарковку, второй - под основной зал кафе, а третий - под ресторанные кабинеты. Это кафе станет своего рода продолжением уже существующего просторного и роскошного банкетного зала с эффектной барной стойкой, шикарными люстрами, сценой и самой современной световой и звуковой аппаратурой.
* * *
Но самая главная изюминка ресторанной части "WW" - это, безусловно, кухня. Разумеется, не само помещение кухни, а то, что и как там готовят. Скажу одно - это просто бесподобно! Не верите? Тогда зайдите на сайт "WW" и убедитесь в том, что слово "ШЕФ-ПОВАР" его благодарные посетители пишут только большими буквами.
- Наша кулинарная карта, - рассказывает Евгений, - меняется примерно раз в три месяца. Все зависит, разумеется, от запросов наших гостей. Например, в последнее время большим спросом пользуется средиземноморская кухня. Но, тем не менее, мы постоянно экспериментируем. Когда-то делаем уклон на кавказские традиции, когда-то на среднеазиатские, когда-то на русские или украинские. Но мы в своем кулинарном "путешествии" никогда не повторяемся. И даже уже привычные блюда всегда стараемся подавать по-новому. Вот даже тот чизкейк и абрикосовое варенье, которые вы сейчас кушаете, мы модернизировали уже, наверное, раз десять.
- Евгений, а в последнее время из-за кризиса количество посетителей вашего кафе, наверняка, убавилось?
- Мы, конечно, уже не первый год ощущаем влияние того, что реальные доходы большинства населения серьезно упали. Но это скорее сказалось не на посещаемости, а на предпочтениях наших гостей. Если раньше люди приходили сюда пообедать и пользовались основным меню, то теперь больше популярны бизнес-ланчи. Средняя их стоимость у нас варьируется в районе 190 - 300 рублей.
- И из чего же состоит бизнес-ланч на 190 рублей?
- Есть разные вариации. Например, салат "Оливье", мясные щи или борщ и картофельное пюре с котлетой. Это первый вариант. Вариант второй: салат "Цезарь", куриный суп с лапшой и гречневая каша с бефстроганов. И таких вариаций немало.
* * *
После милой и вкусной беседы в банкетном зале Евгений ведет меня в путешествие по гостинице. Да, да, именно так - в путешествие! И не смотрите, что отель пока состоит всего из 18 номеров. Зато почти каждый из них словно представляет отдельное место нашей планеты. Есть номера в тайском стиле, в китайском, в индийском, во французском или в греческом. Самые демократичные по ценам - это, разумеется, "Россия" и "Украина". Кстати, независимо от того, какой номер вы выбираете, в его стоимость входит завтрак. Также всем гостям "WW" доступны финские сауны, джакузи, тренажерный зал и... бахилы.
Нет, вы все прочитали правильно, ошибки нет. Прежде, чем миновать ресепшн, вам предложат воспользоваться "бахильной машинкой". Ставишь туда ногу, и аппарат в секунду обувает ее в новенький бахил. И удобно, и прикольно! А все для чего? Для чистоты, на которой собственники и персонал "WW" просто помешаны.
* * *
Об отеле "WILD WEST" можно рассказывать еще очень долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем более, что в канун новогодних праздников шеф-повар "WW" накреативил замечательное, волшебное меню! А по поводу парадокса "месторасположение - популярность"... Да здесь на самом деле все просто. В наше стремительное время, когда высокоскоростной интернет и еще вчера казавшиеся нереальными мобильные гаджеты стали доступны практически всем, совершенно не важно, где ты находишься. Главное - что и как ты делаешь...